2 из 100: 101 Ways to Lead Generate in Real Estate 

2 из 100: 101 Ways to Lead Generate in Real Estate 

Вторая книга – почти идеальное руководство по партизанскому маркетингу для недвижимости. Читается на одном дыхании. Простая и четкая структура. Может послужить доступным источником вдохновения и хороших идей по генерации лидов и локальному маркетингу.

Автор руководства – Жен Фередерик дает хороший совет раскладывать яйца по разным корзинкам и иметь, как минимум, три источника для генерации лидов, которые приносят хотя бы по пять сделок ежегодно. Даже если вы не воспользуетесь всеми его 101 советами по поиску клиентов, главное, чтобы вы нашли для себя три или четыре работающих способа.

«Good agents have at least 3 buckets, with each bucket consistently producing over 5 deals per year»

Не обошлось и без порции мотивации. Очень понравился его жизненное кредо: «Everyone you know and come in contact with every day will probably need your real estate assistance at some point». Поэтому в его книге основной упор делается именно на локальный маркетинг.

Какие идеи я почерпнул из этой книги?

В локальном маркетинге недвижимости можно задействовать любые формы коллабораций с гаражами и автосалонами, дилерами по продаже машин, магазинами мебели, местными клубами по интересам, преподавателями в школах, спортивными тренерами, врачами, банкирами, спа-салонами и т.д. и т.п. Особое внимание нужно уделять местным лидерами мнений. Все отношениями строятся на бонусах и разделе комиссии.

Необходимо выстраивать партнерские отношения с ипотечными брокерами, нотариусами, оценщиками, адвокатами, перевозчиками мебели, судьями, строителями, финансистами.

Что нового и необычного? Использование детей для рекламы недвижимости в школе, городских мероприятий для дополнительной рекламы. Партнерские отношения со свадебными агентствами, каршерингами, водителями такси. Аренда театра для организации крупных мероприятий, использование рекламы при подключении к бесплатному WiFi в крупных магазинах и ресторанах, организация новоселья для своего клиента и вовлечения его круга знакомых.

p.s. Интересно, какие из приемом локального маркетинга недвижимости вы считаете наиболее действенными?