Правило #1 высоких доходов в сфере недвижимости: «Количество сделок х комиссионное вознаграждение»

Правило #1 высоких доходов в сфере недвижимости: «Количество сделок х комиссионное вознаграждение»

Почему все охотятся за комиссионным вознаграждением? От чего зависит размер вашего дохода? Как преуспеть в этой гонке?

В прошлый раз я сделал утверждение, что зарабатывать на недвижимости никогда еще не было так просто и обещал поделиться с вами основными четырьмя принципами нашей бизнес модели, которая позволяет зарабатывать на продаже и аренде недвижимости. Сегодня разбираем правило #1, посвященное сделкам и разделу комиссии.

Так уж сложилось, что весь рынок продажи или аренды недвижимости основывается на комиссионных. Если агент приводит вам клиента, то вы платите ему комиссию за совершение сделки по продаже или аренде недвижимости. В некоторых случаях или странах комиссию платит покупатель или арендатор. В особо редких случаях, комиссию платят обе стороны, например, в княжестве Монако.

Конечно, если вы строитель, то ваш доход генерируется в процессе строительства. Если вы девелопер, то в процессе реализации ваших проектов. Если дизайнер, то в создании и благоустройстве интерьеров. А вот если вы риэлтор или посредник, то ваш доход – это комиссионное вознаграждение или его часть.

Да, на рынке аренды сейчас происходят значительные изменения. Появляются крупные Интернет порталы, например, booking.com или airb’n’b, которые пытаются изменить правила игры и арендовать напрямую у владельцев минуя посредников и агентства недвижимости. По большому счету, ничего не меняется, только агентами выступают Интернет платформы и комиссию забирают себе они, и не спешат ни с кем делиться.

К счастью, они пока не затрагивают рынок долгосрочной аренды, а также недостаточно эффективны в сделках со несколькими участниками, сложными расчетами и мудреными условиями. Также многие владельцы предпочитают использовать как традиционные способы поиска клиентов при помощи агентов и посредников, так и современные возможности крупных Интернет порталов. Таким образом совмещая все имеющиеся на рынке возможности и повышая эффективность привлечения клиентов. Поэтому у хороших агентов и посредников всегда остается возможность для заработка.

Простые вычисления в уме подскажут вам, что ваш доход будет зависеть от размера комиссии и количества сделок, которые вы совершаете. Поэтому Правило #1 можно сформулировать, как ваш доход = количество сделок х комиссионное вознаграждение.

Но столь немудреную, на первый взгляд, математику не так-то просто применить на практике. Во первых, клиентов нужно привлечь, что-то им предложить и довести до сделки. Можно сколько угодно мечтать о предстоящих гонорарах, но пока не высохли чернила на договоре купли-продажи или аренды, и не произведена оплата, гонорар вам не светит.

Возможно, вы уже сталкивались с тем, что один и тот же объект недвижимости могут рекламировать десятки агентств недвижимости и посредников, а продаст или сдаст в аренду, в результате, кто-то только один. Поэтому так важно сделать все возможное, чтобы этим единственным оказались именно вы. В этом и заключается идея создания платформы leadingproperties.com, чтобы иметь под рукой все инструменты для совершения большего количества сделок и получение лучших условий по разделу комиссионного вознаграждения.

В свою очередь, мне интересно узнать какие рецепты для увеличения доходности на рынке недвижимости используете вы?