Правило #3 высоких доходов в сфере недвижимости: «Клиенты на всю жизнь»

Правило #3 высоких доходов в сфере недвижимости: «Клиенты на всю жизнь»

Современные тренды влияющие на рынок недвижимости. Как развивать с клиентом отношения на постоянной основе. Простой способ проверить насколько вы любите своих клиентов.

Какие современные треды влияют на рынок недвижимости? Навскидку… Глобализация и мобильность, рост населения и продолжительности жизни, технологический прогресс и улучшение инфраструктуры, рост благосостояния и среднего класса, урбанизация и образование мегаполисов. Что еще важного пропустил?

Города становятся все больше, население прибывает, цены на недвижимость растут. За жизнь мы теперь успеваем пожить в разных городах и странах и несколько раз сменить место жительства. Отдыхать мы предпочитаем несколько раз в году, зимой катаемся на лыжах, а летом греемся у моря. Кто-то предпочитает наоборот. Или решаем совершить кругосветное путешествие. Пожить на другом конце земли. Переехать в другую страну. What so ever.

Что это означает для нас? То, что ваши клиенты будут больше покупать и продавать недвижимость, снимать жилье, все больше интересоваться сезонной арендой. Каждый год будут строиться новые невероятные резиденции с потрясающей инфраструктурой, целые города. И, возможно, уже завтра дом, в котором живет ваш клиент ему надоест или покажется устаревшим и ему захочется чего-то более нового и современного. Самое время предложить ему шикарный вариант по сходной цене, помочь с организацией финансирования и переездом.

А теперь берем в руки классику и перечитываем «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла и Поля Брауна или «Обнимите своих клиентов» Джека Митчелла. И делаем себе татуировку в мозгу – «Возлюби клиента своего и сохрани его на всю оставшуюся жизнь!». Если вам доверили подбор недвижимости раз, вы можете это делать снова и снова. При этом каждый раз развивая отношения с вашим клиентам, зарабатывая дополнительные очки и укрепляя лояльность.

И если вы этого еще не осознали, пора побеспокоиться о том, что за вас это сделают другие. Причем, возможно, совсем скоро и гораздо лучше, чем вы можете себе это представить. Самое время поторопиться.

Допустим, у вас есть агентство недвижимости в России. Или в Италии. Или в Тайланде. Вы еще не предложили своим клиентам подборку лучших вариантов для жизни в других странах? Или возможность провести незабываемый отдых? Или отметить Новый год в одном из самых роскошных шале Швейцарии или Австрии? Заглянуть за трюфелями в Пьемонт? Окунуться в Рождественскую сказку Вены или Праги?

Вы еще не обсуждали со своими клиентами, где лучшие частные школы для их детей? Или налоговые преимущества проживания в Дубае или Монако? Возможность получения вида на жительства или альтернативного гражданства через инвестиции в недвижимость? Вы еще не обсудили список ТОП-10 городов в мире по качеству жизни? Может вы не любите своих клиентов и вам совсем не хочется зарабатывать?

Вы знаете, какое самое частое возражение мне приходится слышать? «Я же совсем не разбираюсь в этих рынках! Как я могу это предлагать?!». Да очень просто! Работайте в тесном партнерстве с лучшими профессионалами на локальных рынках. Они с готовностью поделятся с вами всеми нюансами и помогут подобрать наилучший вариант. А вы, в свою очередь, сосредоточитесь полностью на своих клиентах, их потребностях и сделайте для них переезд или поездку в другую страну комфортным и приятным событием! Именно для этого мы и создали платформу leadingproperties.com и готовы вам всячески помогать.

В свою очередь, мне интересно узнать есть ли у вас уже клиенты с которыми вы работаете на протяжении нескольких лет и по нескольким странам?