Правило #4 высоких доходов в сфере недвижимости: «Лояльность и доверие»

Правило #4 высоких доходов в сфере недвижимости: «Лояльность и доверие»

Стоит ли бороться за эксклюзив. Как конкурировать с крупными международными сетевыми агентствами. Источник ваших доходов на долгие годы.

Сейчас очень много пишут и говорят о главном условии успеха риэлтора – «эксклюзиве». Это очень просто. Если вы имеете эксклюзивное право на аренду или продажу объекта, то вы зарабатываете в любом случае. Кто бы не привел клиента, когда бы не совершилась сделка, вы всегда получаете свою комиссию. Полностью или частично. Нужно только «взять» эксклюзив и ждать.

Конечно, бывают и сбои. Если вы продаете эксклюзивную виллу или шале за сто пятнадцать миллионов, то ждать можно придется очень долго. И год, и два, и даже пять, пока найдется тот самый покупатель. Продавец может за это время десять раз потерять терпение и поменять агента. Но, в большинстве случаев, все прекрасно работает.

Поэтому крупные агентства прикладывают все усилия, чтобы получить эксклюзив. У них для этого есть многочисленные офисы, персонал, рекламные и маркетинговые бюджеты, а главное, высокие шансы заполучить заветный мандат. А что есть у вас? Тем более, если вы работаете один или в маленьком агентстве? Чтобы конкурировать с крупными агентствами и международными сетями?

Я знаю только одно оружие, которое может им противостоять – это лояльность и доверие вашего клиента. Если доверяют именно вам, вы зарекомендовали себя как проверенного и незаменимого помощника, то есть все шансы, что заветный мандат достанется именно вам. Поэтому прямой путь к успеху – это создание и развитие доверительных отношений с вашими клиентами. Как это сделать?

Каждый раз, когда вы помогаете вашим клиентам приобрести или арендовать недвижимость, вы зарабатываете не только комиссию, но и лояльность. Вам начинают доверять. К вам прислушиваются. У вас есть доступ «к телу» и возможность связаться с клиентом. Обсудить многие вопросы лично. Как вам привыкают, вы «вхожи» и у вас есть шанс превратиться в незаменимого помощника.

Покупка или аренда недвижимости влечет за собой множество вопросов, которые требуют решения и очень часто помощи из вне. И это прекрасная возможность предложить свои услуги и помощь. Вот только несколько идей, где и чем вы можете быть полезны:

1. Управление недвижимостью
2. Переводы и административные услуги
3. Сдача недвижимости в аренду
4. Ипотека и конвертация валют
5. Оформление вида на жительства, виз или альтернативного гражданства
6. Подбор частной школы или ВУЗа
7. Приобретение бизнеса по месту проживания
8. Помощь с ремонтом, выбором подрядчиков, дизайнеров, покупка мебели
9. Приобретение или аренда автомобиля, яхты или катера
10. Организация досуга и мероприятий
11. Услуги по дому и подбор персонала
12. Страхование недвижимости, имущества, здоровья

На самом деле этот перечень далеко не исчерпывающий и его можно и нужно расширять в процессе работы с клиентами. Поэтому ваш бизнес после заключения сделки не только не заканчивается, а только начинается! При правильном подходе, это может продолжаться многие годы и проносить хороший доход. И те самые «эсклюзивы».

В свою очередь, мне интересно узнать какие способы выстраивания доверительных отношений с клиентами используете вы? И на чем еще дополнительно зарабатываете?